Восстановление посадочных мест
Предлагаем услуги по восстановлению деталей, посадочных мест под подшипники, втулки. Технология состоит в восстановлении изношенной поверхности посадочного места методом микронаплавки, не подвергая деталь термическому воздействию. Покрытие различными металлами в зависимости от технической задачи, условий работы узла. Данная технология является отработанной.
- восстановление посадочных мест под подшипник (щиты эл. Двигателей, ступицы, корпуса КПП, редукторов и т.д.),
- восстановление посадочных мест на валах (роторы эл. Двигателей, валы КПП, валы дробилок и т. д.)
- другие нестандартные технические задачи, включая упрочнение режущего инструмента.
Посадочные места восстанавливаются на деталях из чугуна, стали, алюминия в основном твердосплавными материалами.
Термическое воздействие на деталь не превышает 60С, что позволяет наносить износостойкое покрытие из тугоплавких материалов, не меняя структуры металла на термически обработанные детали, детали углеродистой стали и т.п.
Твердость покрытия может достигать до 80 HRC. Поверхности под подшипники выводятся с учетом посадки +0,03-0,05 мкр., что позволяет не проводить дальнейшую обработку шлифованием под размер.
- восстановление посадочных мест под подшипник (щиты эл. Двигателей, ступицы, корпуса КПП, редукторов и т.д.),
- восстановление посадочных мест на валах (роторы эл. Двигателей, валы КПП, валы дробилок и т. д.)
- другие нестандартные технические задачи, включая упрочнение режущего инструмента.
Посадочные места восстанавливаются на деталях из чугуна, стали, алюминия в основном твердосплавными материалами.
Термическое воздействие на деталь не превышает 60С, что позволяет наносить износостойкое покрытие из тугоплавких материалов, не меняя структуры металла на термически обработанные детали, детали углеродистой стали и т.п.
Твердость покрытия может достигать до 80 HRC. Поверхности под подшипники выводятся с учетом посадки +0,03-0,05 мкр., что позволяет не проводить дальнейшую обработку шлифованием под размер.
|
|